Авиакомпания перенесла рейс и не возвращает деньги

Rita

Проверенные
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
85
Купила билеты Москва-Милан-Москва итальянской авиакомпании через агрегатор Бравоавиа. Покупала билеты заранее, за 4 месяца. Под эти даты планировала всё расписание своё, дела. И тут авиакомпания перенесла рейс на сутки! Меня это совершенно не устраивает. Хотела отказаться от билетов, но мне отказывают в возвращении денег!
Разве это законно?
 

Lilian

Проверенные
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
6
Конечно не законно! Это нарушение ваших прав. Они обязаны были предоставить вам другой рейс, БЕСПЛАТНО, а если вас не устраивала дата и время прилета, то в полном объеме обязаны вернуть вам деньги, без каких либо штрафных санкций, потому что это исключительно их вина, а вы в данном случае пострадавшее лицо. Авиакомпания не выполнила условия вашего с ней договора. С таким и в суд смело идти можно, хотя их боевой настрой и упоминание суда уже должны испугать.
 

Svetlana1408

New Member
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
1
Лучшая авиакомпания в России, которую не стыдно посоветовать иностранцам. Когда есть возможность стараюсь выбирать Аэрофлот, так как никаких скрытых доплат нет. Багаж всегда включен в билеты. Выбор мест тоже всегда доступен. Обслуживание как на внутренних и зарубежных рейсах всегда на высоте, даже для эконом класса. Так держать!В некоторых самолетах есть доступ в Интернет. Детям во время полетов длительностью более 3-х часов предлагаются бесплатные развлекательные наборы.
 

Mosqito

Проверенные
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
55
Попробуйте обратиться не в их представительство в Москве, а в главный офис. Составьте грамотную жалобу с конкретными данными на английском и вышлите. Местные творят что хотят, а в Европе очень следят за репутацией.
НО есть одно но, для бюджетных билетов и для лоу-костов в правилах может быть изначально указано в каких случаях возвращают деньги и в каких нет, возможно это ваш случай.
 

Морскин

Проверенные
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
53
Законно, как написали выше,если в условиях продажи (а по сути контракте с которым при покупке вы соглашаетесь) написано, что в случае переноса на максимум какой-то интервал стоимость билета не возвращается. И если этот интервал больше чем был у вас, придётся смириться.
Мы же редко когда читаем что-то мелкими буквами? устраивает цена, выбираем наименьшую и не думаем о последствиях.
 

Loretta

Проверенные
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
27
Большинство авиаперевозчиков руководствуются Варшавской или Монреальской авиаконвенцией. Во-первых нужно ознакомиться с той, что относится к вашему случаю (а это скорее Варшавская) и изучить какие могут быть последствия при переносе рейса. И если у авиакомпании даже и написана на сайте\при приобретении билета информация, отличающаяся от конвенции, то суд может решить в вашу пользу, так как она законодательно выше.
 
Сверху
Для любых предложений по сайту: [email protected]