Задержка вылета. Права пассажиров.

gariksher

Админ форума
Администраторы
На что имеют право пассажиры в случае задержки вылета самолёта по вине авиакомпании.

Наглядное пособие, на заметку.

 

Янка-Печенька

Проверенные
Да уж, по идее должно быть все по-человечески, а на самом деле... Наверное, зависит от авиакомпании, но у нас как-то рейс задержали на 5 часов, это было поздней ночью, бедные пассажиры сидели/лежали/слонялись по зданию, дети капризничали... И никто не обеспечил нас прохладительными напитками, я уже молчу про горячее питание... Багаж стоял при нас, на полу, те, кто полусонно бродил по зданию аэропорта натыкались на него... В общем, все было очень печально.
 

Dina

Проверенные
Наш рейс как-то задержали в аэропорту Анталии, причем на срок более двух часов. Ничего из вышеперечисленного нам предложено не было. Причем, все пассажиры уже зарегистрировались на рейс, и поэтому просто маялись в зоне ожидания, так как обратно в здание аэропорта нам попасть уже было нельзя. В итоге выяснилось, что у нас была замена самолета. Перевозчик - Oren Air (с ними работает "Пегас"). Зареклась летать с этой авиакомпанией.
 

Маргарита

Проверенные
Моя коллега по работе недавно летала от Anex в Египет из Внуково и у них был задержан рейс на 10 часов по техническим причинам, им предоставили гостиницу и горячее питание, отвезли, привезли и напитками обеспечили. Было не приятно из за задержки рейса на такое длительное время, но было очень приятно, что о них так позаботились и дали гостиницу, где они покушали и отдохнули с детьми. Я так думаю, что всё на совести перевозчика. В данном случае Ютейр был на высоте и всё положенное выполнил в полном объёме.
 
Сверху
Для любых предложений по сайту: [email protected]