Что не устраивает сотрудников в работе у нацперевозчика?
Пилоты «Аэрофлота» опровергают возможность получения заплаты в 650 тыс. руб., о чем недавно заявила пресс-служба авиакомпании. По их словам, основная часть этой суммы строится на премировании, которая выплачивается по воле работодателя и зависит от многих факторов. Об этом TourDom.ru сообщил глава Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.
«Объявленная премия рассчитывается от отработанного времени, т. е. ее размер снижается из-за отпусков, болезни пилотов и т. п. Кроме того, командиров экипажей могут лишить стимулирующих выплат при ухудшении финансово-экономических показателей компании или по решению лётного руководства. Поэтому российские летчики продолжают уезжать на работу в Азию, где зарплата гарантированно зависит от налета часов и не является премией», – сказал собеседник.
Также, по словам Игоря Дельдюжова, в отношениях между сотрудниками и работодателем есть и другие проблемы, из-за которых пилоты вынуждены покидать компанию. В частности, он подтвердил существование жалоб на давление руководства на лётный состав, подробности которого описаны в интервью с пилотом «Аэрофлота» в «Новых Известиях». Нацперевозчик пока никак не прокомментировал опубликованные там факты по запросу TourDom.ru.
Эксперт отметил, что, по данным Росавиации, в «Аэрофлоте» сейчас не хватает более 300 сотрудников летного состава. При этом в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк самолетов на 44 единицы, а значит, потребуется еще как минимум 242 экипажа или 484 пилота. «Ранее сообщалось, что с 2015 года компанию покинуло более 300 пилотов. Я знаю, что сейчас это готовы сделать еще несколько сотен сотрудников», – сказал Игорь Дельдюжов.
Таким образом, с учетом списания с лётной работы возрастных пилотов и утечкой сотрудников за границу в группе «Аэрофлот» уже в этом году дефицит лётного состава превысит 800 человек. По мнению главы Шереметьевского профсоюза, если авиакомпания не изменит свою кадровую политику, восполнить этот резерв будет практически невозможно.
Пилоты «Аэрофлота» опровергают возможность получения заплаты в 650 тыс. руб., о чем недавно заявила пресс-служба авиакомпании. По их словам, основная часть этой суммы строится на премировании, которая выплачивается по воле работодателя и зависит от многих факторов. Об этом TourDom.ru сообщил глава Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.
«Объявленная премия рассчитывается от отработанного времени, т. е. ее размер снижается из-за отпусков, болезни пилотов и т. п. Кроме того, командиров экипажей могут лишить стимулирующих выплат при ухудшении финансово-экономических показателей компании или по решению лётного руководства. Поэтому российские летчики продолжают уезжать на работу в Азию, где зарплата гарантированно зависит от налета часов и не является премией», – сказал собеседник.
Также, по словам Игоря Дельдюжова, в отношениях между сотрудниками и работодателем есть и другие проблемы, из-за которых пилоты вынуждены покидать компанию. В частности, он подтвердил существование жалоб на давление руководства на лётный состав, подробности которого описаны в интервью с пилотом «Аэрофлота» в «Новых Известиях». Нацперевозчик пока никак не прокомментировал опубликованные там факты по запросу TourDom.ru.
Эксперт отметил, что, по данным Росавиации, в «Аэрофлоте» сейчас не хватает более 300 сотрудников летного состава. При этом в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк самолетов на 44 единицы, а значит, потребуется еще как минимум 242 экипажа или 484 пилота. «Ранее сообщалось, что с 2015 года компанию покинуло более 300 пилотов. Я знаю, что сейчас это готовы сделать еще несколько сотен сотрудников», – сказал Игорь Дельдюжов.
Таким образом, с учетом списания с лётной работы возрастных пилотов и утечкой сотрудников за границу в группе «Аэрофлот» уже в этом году дефицит лётного состава превысит 800 человек. По мнению главы Шереметьевского профсоюза, если авиакомпания не изменит свою кадровую политику, восполнить этот резерв будет практически невозможно.
Последнее редактирование: