Все последние скандалы авиапассажиров с национальным перевозчиком связаны не с весенним обострением, а с ухудшением качества обслуживания. Так ответила почти половина турагентов и профессиональных путешественников, принявших участие в опросе HotLine.travel к статье «Пассажиры ругают, «Аэрофлот» летит».
«Да, качество сервиса снизилось. Нацперевозчик дерет три шкуры с пассажиров, но своих денег билеты не стоят», – считают 48 % читателей. Не проходит и недели, чтобы вокруг авиакомпании не разразился очередной скандал.
Наблюдатели полагают, что авиакомпания сама «напросилась» на критику. Напомним, волну возмущения пассажиров помимо частных случаев вызвала история с внезапным объявлением войны нестандартному багажу, после чего «Аэрофлоту» пришлось смягчить требования. Пассажиры также жалуются на постоянные задержки рейсов перевозчика из Шереметьево. Возмутила путешественников и информация о том, что один из пилотов компании пытался сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения. Отметим, что сама авиакомпания опровергла ее, назвав слухами.
При этом 27 % участников рынка уверены, что негативный информационный фон вокруг крупнейшего российского перевозчика в Интернете раздувается ради хайпа. В меньшинстве оказались те, кто убежден, что с клиентоориентированностью у перевозчика всё в порядке. «Авиакомпания отличная. А недовольным надо внимательнее читать правила перевозки и соблюдать законы. Тогда и повода бузить не будет», – так ответили 25 % респондентов.
«Да, качество сервиса снизилось. Нацперевозчик дерет три шкуры с пассажиров, но своих денег билеты не стоят», – считают 48 % читателей. Не проходит и недели, чтобы вокруг авиакомпании не разразился очередной скандал.
Наблюдатели полагают, что авиакомпания сама «напросилась» на критику. Напомним, волну возмущения пассажиров помимо частных случаев вызвала история с внезапным объявлением войны нестандартному багажу, после чего «Аэрофлоту» пришлось смягчить требования. Пассажиры также жалуются на постоянные задержки рейсов перевозчика из Шереметьево. Возмутила путешественников и информация о том, что один из пилотов компании пытался сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения. Отметим, что сама авиакомпания опровергла ее, назвав слухами.
При этом 27 % участников рынка уверены, что негативный информационный фон вокруг крупнейшего российского перевозчика в Интернете раздувается ради хайпа. В меньшинстве оказались те, кто убежден, что с клиентоориентированностью у перевозчика всё в порядке. «Авиакомпания отличная. А недовольным надо внимательнее читать правила перевозки и соблюдать законы. Тогда и повода бузить не будет», – так ответили 25 % респондентов.