Хочу купить дом у моря

Agor

Проверенные
Пока что не определились со страной, но хочется купить дом у моря. Пока что ориентируемся на Хорватию, Черногорию, Турцию или же Прибалтику, еще может Финляндию. Я чайник в плане недвижимости...

1. Можно ли в этих странах найти отдельный дом, который стоит у моря, чтоб и не новый был, но и не развалина. Хотелось бы, чтоб был небольшой участок земли. По стоимости не более 130 тысяч евро.
2. По оформлению визы какие могут быть сложности?
3. В странах ЕС какие могут возникнуть сложности? В Хорватии ведь, насколько я понимаю, то нужно на свое имя открыть фирму. Так?
 

Janna

Проверенные
В Черногории например виза для пребывания до 30 дней не требуется вообще. Если хотете дольше находиться в стране, то в посольстве можно получить визу на основании владения недвижимостью, или же пересекаете границу с соседними странами.

А еще есть возмножность оформления вида на жительство и постоянно проживать в стране.

Там можно на физическое лицо купить недвижимость. Не нужно открывать для этого фирму..
 

Dennis

Проверенные
Я могу немного о Хорватии проконсультировать, вернее то, что знаю.Российские граждане там не могут приобретать недвижимость от своего имени. Это касается как физических, так и юридических лиц. Там может покупать только компания, которая в Хорватии зарегистрирована.Да, цены на дома там намного дороже, но довольно просто найти отличную квартиру, которая недалеко от моря расположена.
 

Rocker

Проверенные
Вот почему вас всех тянет заграницу жить? а? В чем тут секрет?
 

gariksher

Админ форума
Администраторы
Вот почему вас всех тянет заграницу жить? а? В чем тут секрет?
Хоть я и патриот своей страны, но думаю, что бесполезно в нашей стране ждать изменений в лучшую сторону. Всё разворовывается, предприятия разваливаются, бюджет пилится, заказы откатываются и т.д. , не мне Вам рассказывать, почитайте и посмотрите СМИ.