Давайте знакомиться!

Dennis

Проверенные
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
210
Давайте знакомиться!!! Кого как зовут, чем увлекаетесь, чем занимаетесь, как попали на этот форум и любую другую информацию о себе.
Хотелось бы знать, с кем общаюсь, думаю, многим было бы тоже интересно.

Меня зовут Денис, как видно из ника. Увлекаюсь компьютерами, велопоездками, туризмом. Работаю программистом в одной фирме.
 

Niska

Проверенные
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
222
Всем приветик!!!!

Меня зовут Виктория. Временно безработная, т.е. домохозяйка)))

Увлечения... ну я даже не знаю, на самом деле много. Кстати, на велосипеде я тоже катаюсь время от времени))))

А так вообще готовить люблю... а ну на гитаре играю и пою, но как по мне это ужастно:lol:
 

Saulow

Проверенные
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
209
Привет всем!

Артур! 32 года, пытаюсь развивать свой бизнес. Люблю путешествовать. Много где побывал уже))
 

gariksher

Админ форума
Администраторы
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2,536
Ну давайте! Я Игорь, создал и развиваю этот проект По Всему Миру.Ру. Работаю манагером в одной конторе, продаю электронные компоненты. Проект это хобби, занимаюсь им в свободное время. Очень люблю путешествовать. Где побывал, можно посмотреть в моём профиле. Хотелось бы конечно чаще летать в новые страны и города, но сами понимаете это хлопотно когда ты всё время работаешь, да и стоит это удовольствие не дёшево :smile:.
 

simtravel59

Проверенные
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
31
Дмитрий. В прошлом работал в сфере связи, продавал оборудование, услуги и роуминговые симкарты. Отсюда наверное любовь к путешествиям. В кризис бизнес накрылся, сейчас от былой роскоши остались одни симкарты. Работаю также по части фриланса в SEO и SMM
 

Alekseev

Проверенные
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
168
Ну путешествия тут все наверное любят, не зря же собрались тут:smile: