Что можно посмотреть в Адлере самостоятельно летом?

Zinio

Проверенные
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
17
Собственно, из названия темы понятно, что я хочу посетить Адлер, но вот что там можно посмотреть самостоятельно - ума не приложу. Ехать собираюсь следующим летом, подскажите кто-нибудь, какие места посетить?
 

Kostik

Проверенные
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
18
Адлер - курорт, поэтому реки, море - это уже как минимум несколько интересных мест, которые обязательно стоит посетить. Я не любитель достопримечательностей как таковых, поэтому по моему главное в таких местах это природа.
 

Baliwar

Проверенные
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
15
Сложно выделить что-то конкретное, мне в Адлере понравилось всё, но в первую очередь соглашусь с мнением выше. Главным достоинством является природа и всевозможные водные развлечения.
 

Karnegi

Проверенные
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
19
Я бы советовал посетить набережную и дельфинарий, особенно второе т.к. дельфинарий оставил неизгладимое впечатление. :)
 

Rihgert

Проверенные
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
19
Формально, Адлер это часть Сочи, поэтому для вас открывается целый набор всевозможных достопримечательностей. Взять тот же олимпийский парк, который появился благодаря олимпиаде - красивое место, которое стоит посетить.
 

Gordelend

Проверенные
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
13
Мне понравился парк "Моя Россия" интересное для посещения место, правда первую очередь для прогулки, покупать там ничего не рекомендую т.к. цены банально завышены. В остальном есть на что посмотреть, странно, что ещё никто не сказал о пещерах в Адлере, конечно они не такие масштабные, но всё же красивые места.
 

Tailer

Проверенные
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21