50) В районе Кабуки-тё сосредоточены хост-клубы, куда люди приходят выпить в компании наемного собеседника противоположного пола. Реклама клубов для женщин похожа на афиши рок-групп.
51) Идея проста: чем конопатить мозги жене, Танака-сан после работы идет в хост-клуб, где плачется о тяготах жизни своей постоянной «подруге» Свинке-тян, умело разводящей его на алкоголь. Секса не предполагается, это не публичный дом.
53) Сигареты в автоматах продаются по бесконтактным RFID-карточкам, удостоверяющим возраст (покупателю должно исполниться 20 лет). Курит треть взрослого населения.
55) Похожий на бутылку иероглиф «сакэ» (酒) на этикетах (кстати этикет-лента не такая как у нас) любой алкогольной продукции дополнен расшифровкой на хирагане (さけ), чтобы дети могли прочесть.